ГРАФИКА ПО БУМАГЕ | |
КАРТИНЫ МАСЛОМ | |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА | |
НЕЙРОАРТ |
Девки |
В книге Пелевина S.N.U.F.F. писатель фактически написал техническое задание на создание женщины-робота, оказывающей пользователю услуги жены. Документ рассчитан на промышленность будущего, многие технологии для продукта еще предстоит разработать. Но уже сейчас мы можем попытаться нарисовать возможный образ будущего изделия.
|
|||
Картина достаточно Сальвадоровская. Использован его любимый прием. Мелкие детали картины формируют женское лицо в правой половине картины, точнее пол лица. В нем есть глаз, нос, улыбающийся рот, очерчена линия лица. Но это еще не все. В левой половине картины можно заметить половину мужского лица с носом.
|
|||
Что может быть прекраснее осени на природе в лесу. На картине представлена женщина, которая плывет на лодке по осеннему озеру. Неожиданно девушка встретила гигантское белое сопливое существо из больного подсознания. И совсем необязательно, что именно подсознание главной героини родило этого монстра в небе.
|
|||
Издавна на Руси в случае смерти достойного и уважаемого человека на похороны приглашались профессиональные плакальщицы. Да и в других империях конечно тоже пользовались этим инструментом. Плакальщицы настолько глубоко вживались в роль и так сильно отдавали себя процессу рыдания, что иногда просто теряли контроль над собой. С какого-то момента плачущим девицам уже начинало казаться, что они давно знали покойного, что у них с ним была общая жизнь, общие дети и хозяйство. Все по Станиславскому. И от этого церемония прощания становилась душераздирающе искренней. А сейчас все не так. Постоят, повздыхают, что-то поп пробормочет, и скорее все спешат к трапезе. А как же раньше все было виртуозно. Когда страдающее лицо покрыто соплями и слезами - всё вокруг наполнено торжеством и скорбью момента. И умершие были очень довольны - говорю вам.
|
|||
Аллегория девичьей дружбы. Не всегда легко понять и невозможно постичь все нюансы взаимоотношений среди женского пола.
|
|||
Держать весло стало слишком легко в последнее время, поэтому пусть будет девушка с бревном. Не путать с девушкой-бревном.
|
|||
|
|||
При охоте на птицу с помощью копья, очень важно победить опасного животного ментально. Нужно показать зверю, у кого стальнее яйца. Пример успешного охотничьего настроя показан на данном полотне.
|
|||
Девушка в белом платьице - что может быть романтичнее этого? А в чем женская красота? Конечно, в силе и трудолюбии. Красота и трудолюбие плющат даже железо, не говоря уже о жалкой плоти.
|
|||
|
|||
|
|||
1995. Брат Пушкин сказал бы про эту картину: "Не приведи бог вам увидеть купание женщин - бессмысленное и беспощадное". "Смешались в кучу попы, сиси" - ответил бы ему Лермонтов. И оба были бы по своему правы.
|
|||
Что случается, когда пересекаются два неперескающихся класса - плебеи и эмо-проституки? Эмо-проституция охватила и поглотила многочисленные стада эмо нашей страны. В наше время уже редко встретишь эмо, которое не торгует своим тельцем в обмен на пирсинг, феньки и другие унижения.
|
|||
"А вот стою я перед вами, простая русская баба, чем-то там пуганная и кем-то битая". Вобщем, деревенские мотивы, сарафанчик - вырядилась короче куда-то.
|
|||
Еще один редкий вид русских народных боевых искусств. Фехтование на режущих вилах с применением молотка, вплетенного в косу. На голову в таких случаях одевают защитный кокошник. Удары наносятся из сложных гимнастических поз, призванных замаскировать направление удара и отвлечь противника на прелести атакующей.
|
|||