ГРАФИКА ПО БУМАГЕ | |
КАРТИНЫ МАСЛОМ | |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА |
Жанровые сцены |
|
|||
Лупоглазые существа милы и зорки. На картине изображена сцена, где они ловят других лупоглазых существ. Произведение, безусловно, воспевает преемственность поколений и сосуществование видов.
|
|||
Акриловая картина "Ночная рыбалка" повествует о тяжелой доле моряков с олигаршьих яхт. Днем олигархи целуют матросов взасос, как мы помним из фильма Михалкова "Бесприданница", а ночью приходится им еду добывать - ведь эти богатеи очень много жрут, и у них очень большие семьи.
|
|||
В рубрике "Пенсионеры снова в строю" публикуем акриловую картину "Лев Толстой очень любил Цирк". Прошу заметить, название картины не подразумевает, что отлученный передвижник сам вышел на арену для участия в цирковом номере "Лев на велосипеде". Вполне возможно, он просто сидит где-то в первом ряду и хлопает в свои натруженные войной и миром ладони.
|
|||
1991. Водяной существует, и он очень любит музыку. Даже из простой душевой лейки может получиться прекрасная булькающая труба. А слушатели в ванной комнате всегда найдутся.
|
|||
|
|||
1989 год. Вспоминается рассказ Стивена Кинга, где один хирург на маленьком необитаемом острове поедал сам себя, с помощью своих хирургических инструментов. На конец он оставил самое важное - свои пальцы. На этой картине художника Зикеева мы видим, какую жертву приносит артист разговорного жанра Эдвард Радзинский, чтобы получить максимальное удовольствие от еды.
|
|||
1996 год. Типичное студенческое общежитие - мало кто из нас там не бывал хотя бы раз в жизни. Стены, ковры и мебель, впитавшие запах дешёвых сигарет и жареной картошки. Нарочито громкий смех баб в коридоре. Срач и всё такое.
|
|||
Жители многих стран используют подвесные мосты для перемещения через рвы и реки. В изображенной местности очень популярны живые мосты. Жители охотно пользуются этими красивыми и экологически чистыми конструкциями. Да и сами мосты довольны, ведь они больше ничего не умеют, кромо того что быть мостами.
|
|||
|
|||
|
|||
Отрыл старенький скан начала 90-х. Гимн аппаратам Елизарова. А в кресле, судя по всему, торчок со своими постоянными спутниками. Вобщем, все счастливы.
|
|||
Мир не справедлив, тех кто много работает, много имеют. Первым в очереди стоит свинья, за ним старый заяц, последний инженер. Пиджак на инженере либо снят с застреленного трупа, либо он сам уже труп. Дама сидящая голой жопой на плите символизирует терпение, хотя и мойщица полов на переднем плане наверное тоже.
|
|||
Женщина основа гармонии - держит в равновесии целое дерево. Взгляд героя устремлен в будущее, он хорошо исполнил свою работу. Поросенку и ежику есть отчего плакать, но это уже мелочи.
|
|||
Колодец оказался с сюрпризом. Думаю дед со старухой будут довольны - такую помошницу себе выловили. Ежик как всегда кого-то хоронит, точнее труп, смотрящий телевизор. А котов здесь обычно приковывают к гирям.
|
|||