ГРАФИКА ПО БУМАГЕ | |
КАРТИНЫ МАСЛОМ | |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА | |
НЕЙРОАРТ |
Эскизы |
Издавна на Руси в случае смерти достойного и уважаемого человека на похороны приглашались профессиональные плакальщицы. Да и в других империях конечно тоже пользовались этим инструментом. Плакальщицы настолько глубоко вживались в роль и так сильно отдавали себя процессу рыдания, что иногда просто теряли контроль над собой. С какого-то момента плачущим девицам уже начинало казаться, что они давно знали покойного, что у них с ним была общая жизнь, общие дети и хозяйство. Все по Станиславскому. И от этого церемония прощания становилась душераздирающе искренней. А сейчас все не так. Постоят, повздыхают, что-то поп пробормочет, и скорее все спешат к трапезе. А как же раньше все было виртуозно. Когда страдающее лицо покрыто соплями и слезами - всё вокруг наполнено торжеством и скорбью момента. И умершие были очень довольны - говорю вам.
|
|||
Аллегория девичьей дружбы. Не всегда легко понять и невозможно постичь все нюансы взаимоотношений среди женского пола.
|
|||
Странные люди эти японцы. Едят без ложек, спят без кроватей, живут в капсулах, работают без отпусков. Капусту квасят без капусты. Думаю, им понравится моё предложение - модное кимоно из крафтовой бумаги. Оно как нельзя лучше соотносится с японским менталитетом. Аскетично, неудобно, недолговечно. Всё, как они любят.
|
|||
Бывает и такое. Простой паренек, который вырос, сидя на корточках за гаражами, вдруг стал пловцом и попал на соревнования по плаванию. Сидит он на своих корточках уже 40 лет, хочет курить, хочет сплюнуть в лужу перед собой. А нельзя - очень важные соревнования, возможно даже какая-то специализированная олимпиада для таких как он.
|
|||
Держать весло стало слишком легко в последнее время, поэтому пусть будет девушка с бревном. Не путать с девушкой-бревном.
|
|||
Серия "Столкновение двух миров". Мистическая битва Гэндальфа и Солженицына. Все персонажи, жившие на нашей планете или придуманные и осознанные кем-то, остаются в информационном поле и являются равноправными участниками наших воспоминаний. Где-то между ними идет дичайшая битва не на жизнь, а насмерть. И уже не понятно, кто из них жил и был, а кто получил свою душу со страниц книг и кадров кинофильмов. Кто же сильнее, Гэндальф или Солженицын? Чья магия могущественнее? Один из них участвовал в уничтожении СССР, другой воевал с Мордором. Теперь настала пора им сразиться между собой. Солженицын, получается, защищает Мордор, а Гэндальф - СССР. Оба старикашки крайне опасны. И хоть посох Белого и остро заточенное гулаговское перо Исаича лежат где-то за кадром, сражение будет кровавым и жестоким. Пожелаем удачи Гэндальфу.
|
|||
|
|||
При охоте на птицу с помощью копья, очень важно победить опасного животного ментально. Нужно показать зверю, у кого стальнее яйца. Пример успешного охотничьего настроя показан на данном полотне.
|
|||
Приходилось ли вам существенно понижать зарплату человеку, который десятки лет проработал рядом с вами, научил вас всему и считал себя незаменимым и неприкасаемым, а может даже другом? А приходилось ли вам увольнять этих замечательных людей, говорить им слова про ничего личного и смотреть в их заслезившиеся глаза, наполненные бесконечной обидой и отчаянием?
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||