ГРАФИКА ПО БУМАГЕ | |
КАРТИНЫ МАСЛОМ | |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА | |
НЕЙРОАРТ |
Фантастика |
В книге Пелевина S.N.U.F.F. писатель фактически написал техническое задание на создание женщины-робота, оказывающей пользователю услуги жены. Документ рассчитан на промышленность будущего, многие технологии для продукта еще предстоит разработать. Но уже сейчас мы можем попытаться нарисовать возможный образ будущего изделия.
|
|||
В детстве нам часто говорили учителя или агрессивные бабушки во дворах, что отломать дереву ветку это тоже самое, что оторвать человеку палец. Дереву дескать тоже больно. Если отпустить процесс очеловечивания деревьев слишком далеко, то можно предположить и наличие дендроидов, в том числе и злых, которые охотятся на людей. Вместо веток у них те самые пальцы, о которых нам так долго талдычили сумасшедшие дворовые бабки. Выглядит картина рукожопо и не очень древесно, но зато в соответствии с пальцеломной концепцией.
|
|||
Серия "Столкновение двух миров". Мистическая битва Гэндальфа и Солженицына. Все персонажи, жившие на нашей планете или придуманные и осознанные кем-то, остаются в информационном поле и являются равноправными участниками наших воспоминаний. Где-то между ними идет дичайшая битва не на жизнь, а насмерть. И уже не понятно, кто из них жил и был, а кто получил свою душу со страниц книг и кадров кинофильмов. Кто же сильнее, Гэндальф или Солженицын? Чья магия могущественнее? Один из них участвовал в уничтожении СССР, другой воевал с Мордором. Теперь настала пора им сразиться между собой. Солженицын, получается, защищает Мордор, а Гэндальф - СССР. Оба старикашки крайне опасны. И хоть посох Белого и остро заточенное гулаговское перо Исаича лежат где-то за кадром, сражение будет кровавым и жестоким. Пожелаем удачи Гэндальфу.
|
|||
Размножение большеглазых ушастых существ и взращивание потомства происходит в специальных гнездах. Продолжение серии.
|
|||
|
|||
За пределами света, на краю седых небес произрастает дерево, вышиной равное самой высокой горе. На ветвях этого дерева вместо листьев растут живые головы, их ровно столько, сколько на свете людей, и каждая говорит и говорит свое, пока не упадет с ветки вниз, обозначив конец чьей-то жизни. Если кому повезет попасть в те места, он может попытаться залезть на дерево, отыскать такую голову, чтобы в точности походила на его собственную, и узнать от нее, что случится в его судьбе и как можно избежать горя, болезни или бедности. Но такое большое это дерево и так много вещих голов на нем произрастает, что можно разыскивать свою до самой старости, если, конечно, не успеешь состариться, добираясь на край седых небес. А если и не состаришься, сумеешь найти свое подобие, так тоже толку немного: ведь головы вещают все враз, шум стоит, как на тысяче ярмарок, ничего не расслышишь и не поймешь. Поэтому никто туда и не ходит. И непонятно, кто это дерево посадил и с какой целью. Поэтому хватит о нем. Михаил Успенский, «Там, где нас нет».
|
|||
Дорисовываем за 5-летним сыном яйцо инопланетной национальности. Сдавайся, инопланетное яйцо! Работа выполнена для проекта "Творчество детей глазами взрослых"
|
|||
Перенаселение на Планете Старых Уродов, коей через 200 лет может стать наша Земля. Хочешь содержать домашних животных - держи их в себе. Но даже к этому можно привыкнуть. У каждого из персонажей на картине есть своя история. К сожалению, мне не удалось их пересчитать. Это задание для самых внимательных.
|
|||
Есть в мире планета, где всем заправляют коты. Они ездят на людях, судят собак, служат свой котиный культ. Это все тема для отдельной истории.
|
|||